Надежда Сергеева, одна из лучших выпускниц Московской консерватории по классу арфы Заслуженных артисток России, проф. И. П. Пашинской и Е. Н. Ильинской (сейчас Н. А. Сергеева – ее ассистент), она еще в годы учебы получала высокие награды на самых серьезных всероссийских и международных конкурсах. Победы стали прекрасной взлетной площадкой, так как за ними последовали предложения сольных выступлений в ведущих европейских концертных залах. Редкий индивидуальный стиль Н. Сергеевой и легкость при исполнении труднейших арфовых произведений вот уже несколько лет признаны как заслуженными членами жюри, так и придирчивой европейской публикой. Московские слушатели также получили удовольствие наслаждаться изысканной игрой арфистки. Публика с волнением и любопытством ожидала предстоящее событие, что неудивительно, так как арфовые концерты в наше время стали, своего рода, эксклюзивом. Данный факт подтвердила и касса – все билеты на мероприятие были распроданы задолго до его начала. Программа была продумана отлично. Сольные номера перемежались с произведениями для камерного ансамбля, серьёзная классика прекрасно сочеталась с легкими джазовыми обработками. Некоторые произведения звучали в этот вечер на Родине исполнительницы впервые, во многом благодаря ее деятельности, посвященной поиску неизданных в России арфовых опусов. В этот вечер публика совершила музыкальное путешествие по разным эпохам и странам. Из всей красочной палитры арфового репертуара ей были представлены разнообразные образцы великих мастеров. Благородный тон задали «Вариации на тему Моцарта» М. Глинки, открывшие программу. Помимо этого в первом отделении слушателям был представлен Экспромт Р. М. Глиэра, в котором арфистка безукоризненно выполнила сложнейшие технические пассажи. Арфа достойно звучала и в ансамблях со скрипкой (Надежда Антипова) и флейтой (Энрико Сартори). Гармоничное трио из двух Надежд и итальянца Э. Сартори без сомнений стало украшением вечера. Известный флейтист на этот концерт специально прилетел из Италии в Москву. По словам Энрико, данное выступление было очень ответственным для него: «Когда я впервые услышал, как играет Надежда, то меня очень впечатлила какая-то новая свежая подача. Потом Надежда рассказала, что это – русская школа. Тогда я предложил ей выступать вместе» (из интервью с корреспондентом телеканала «Мир 24» – Т. П.). По сложности ансамблевый репертуар нисколько не уступал сольному. Поскольку многие популярные сочинения для камерного ансамбля не предназначены для исполнения на арфе, в этом концерте произведения Г. Форе, К. Обертюра и А. Пьяццоллы прозвучали в авторской редакции самой Н. Сергеевой. Изюминкой программы стали два танго – «Бордель 1900» и «Ночной клуб 1960» из цикла «История танго» Астора Пьяццоллы, в которых Энрико Сартори выступил, как настоящий тангеро, безнадежно и страстно влюбленный в этот танец. Надежда Сергеева этим вечером показала все, на что способен ее капризный и «несговорчивый» инструмент. Многие слушатели были приятно удивлены, что арфа – это не только краска в оркестре, но, что она может царить среди солирующих инструментов.